EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

29.10.2021 4:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 18:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://vladivostok.en.cx/ (владелец домена: Alex_V) Показать аватары
Модераторы форума: ][имик, AdzkoeZlo, Saimon, Alex_V, GD_666
На страницу: 
1  2

РождествENские приключENия (#146, 08.01.2011)

02.12.2010 18:35:22 / 31 сообщение / автор темы Скотти Пи .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: Hitek, Alex_V, Скотти Пи, ksushk@
Начало игры: 08.01.2011 19:00:00 (UTC +10)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 09.01.2011 12:00:00 (UTC +10)
Подтверждения принимаются до: 08.01.2011 19:00:00 (UTC +10)
Приз: 45usd (30% от суммы взносов)
Взнос за участие:30usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
РождествENские приключENия (#146, 08.01.2011)
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 07.01.2011 8:42:11 (UTC +10), vlad.en.cx ]  
Жаль пропускать... *SMILE*
Сержант
(
)
[ 08.01.2011 15:42:36 (UTC +10), vlad.en.cx ]  
Сбор в сабвее нв семеновской?
Владелец домена
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 08.01.2011 16:05:28 (UTC +10) ]  
Да
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.01.2011 16:31:26 (UTC +10), world.en.cx ]  
Всем привет! Возьмите поиграть в штаб! Скайп anikeeff1988
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 08.01.2011 21:01:04 (UTC +10), world.en.cx ]  
Маловато че т вас \\\
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 09.01.2011 1:02:48 (UTC +10) ]  
хохохо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.01.2011 1:03:46 (UTC +10), world.en.cx ]  
Игра в зачет! Za Xlebushkom с победой:)
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.01.2011 1:05:10 (UTC +10) ]  
када откроете сценарий ?
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 09.01.2011 1:08:17 (UTC +10), questcafe.en.cx ]  
Игра и формат не понравились...хорошо хоть мало команд играло, при 10 было бы совсем странно. Афторам спасибо за старания ) столько тайничков разложить. А тайников правда было 40? )
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 09.01.2011 1:46:34 (UTC +10) ]  
при 10 командах наверное было бы нужно штук 100 тайников.. )
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 09.01.2011 4:11:46 (UTC +10), vg.en.cx ]  
Игра - огонь: драйв, адреналин и всё такое. Заслуживала бы 10ку, если бы не одно но! СОПКА КРЕСТОВАЯ! Мега-Объект с мега-размерами, где, в итоге, оказались блоки на резервном подъёме где-то посередине чего-то. 1.5 часа (одну четвертую часть игры вшестером!) убили на ЭТО, в итоге само место нашли за пару минут до финиша, постоянно пытаясь согреться от ветров в машине. Ну и финиш... Звонок авторам - А мы уехали, решили что Вас не будет. Мда... В остальном очень понравилось, но 10-3-1=6. Как-то так.
Лейтенант
Мальчик
 Tr0y
(
)
Аттестат
[ 09.01.2011 4:48:58 (UTC +10), vlad.en.cx ]  
Мне формат очень понравился, идеально для зимы. Были конечно минусы в части описания доп.описания в задания. Все же либо указывайте R=10, очень понятно будет. Или хотя бы на объекте ешки нет, ищи рядом с объектом. С тем же баяном на мусорозжигательным, приехали облазили весь баян, а он не маленький... а объект был рядом. Хотя в задании ссылка именно на баян =)) А в целом было забавно. Поставил 9 за креатив. Особенно понравилось на одном задании : Выбегаем, там тетка с мужиком возле эскудика, пытаются дверь открыть, женщина "Вы что то ищите?" - "Да! Мыло" :D
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 09.01.2011 9:51:37 (UTC +10), questcafe.en.cx ]  
Плюсы:
-- большое количество заданий;
-- разнобразие мест;
-- высокая динамика в первые 3-4 часа игры.
Минусы:
-- неточные формулировки, порой из заданий непонятно, что именно нужно (например, в задании про балхаш казалось, что нужно связать озеро с какой-то улицей в городе, а оказалось, что был намек на то, какой из двух объектов выбрать)...эти мелкие неточности убивали смысл и логику заданий...и таких заданий было слишком много, куча текста, ни вопроса, все перемешано;
-- много дуалей, это, конечно, не настолько критично, но по словам поля в игре были очень мелкие ешки -- что делало практически невозможным проверить -- то место или не то;
-- отсутствие интереса в последние два часа - было скучно, ибо адекватные задания закончились, а делать было совершенно нечего;
-- странный баланс по бонусному времени, вспоминается мегасложное задание с БСБ (за что там давали 20 минут с такой формулировкой?).


Владелец домена
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 09.01.2011 12:39:46 (UTC +10) ]  
Diamant:А тайников правда было 40? )


Да, их и вправда было 40. В некоторых местах было по 2-3 тайника.

Автор игр
Девочка
Аттестат
[ 09.01.2011 14:39:16 (UTC +10) ]  

Diamant:
-- неточные формулировки, порой из заданий непонятно, что именно нужно (например, в задании про балхаш казалось, что нужно связать озеро с какой-то улицей в городе, а оказалось, что был намек на то, какой из двух объектов выбрать)...эти мелкие неточности убивали смысл и логику заданий...и таких заданий было слишком много, куча текста, ни вопроса, все перемешано;
И это говорит самый логичный автор всех времен и народов!!!
Задание с Балхашем было очень логичным! По моему озеро Балхаш тесно связанно с улицей Балхашской! Тебе так не кажется???? ммм?? Собственно так и называлась раньше улица Ильичева!!! И никаких объектов!
А все перемешено было не тут, а у тебя в голове! Структурируй!
Diamant:
-- странный баланс по бонусному времени, вспоминается мегасложное задание с БСБ (за что там давали 20 минут с такой формулировкой?).
Странный баланс мог показаться лишь в этом задании! И то это можно объяснить! BSB было не совсем обычное задание, к тому же возможно платный вход, поэтому приняли такое решение!
Diamant:
Плюсы:
-- большое количество заданий;
Минусы:
-- отсутствие интереса в последние два часа - было скучно, ибо адекватные задания закончились, а делать было совершенно нечего;
Нынче если осталось 4 здания, в которых не явно, не на поверхности, решение, то делать нам нечего! Конечно!!!!
Demonyak:
Ну и финиш... Звонок авторам - А мы уехали, решили что Вас не будет. Мда...
Мы не решили ВАС не ждать! Мы вам позвонили, вы не отвечали, покантовались еще минут 10 в 3Т и только тогда уехали! Простите! Мне очень неудобно было! Не обижайтесь...
Извиняемся так же за Крестовую сопку!! Совсем забыли про второй подъем, со стороны порта!
Спасибо что играли! Были очень рады всех видеть!!!
Майор
 Effa
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 09.01.2011 19:12:54 (UTC +10), piter.en.cx ]  
На сайте городской администрации в списке переименованных улиц Балхашской нет, и еще в нескольких списках тоже. Мы перелопатили несколько первых ссылок гугла по ключевым словам "переименованные улицы Владивостока". Прям вспоминается Партизанск, который оказывается был когда-то Гамарником =)

Это я к чему... неплохо бы авторам проверять по разным источникам, как берется задание.
Подполковник
Мальчик
 Ree
(
 Орден II степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 09.01.2011 19:16:16 (UTC +10), vlad.en.cx ]  


ksushk@: И это говорит самый логичный автор всех времен и народов!!!
Задание с Балхашем было очень логичным! По моему озеро Балхаш тесно связанно с улицей Балхашской! Тебе так не кажется???? ммм?? Собственно так и называлась раньше улица Ильичева!!! И никаких объектов!
А все перемешено было не тут, а у тебя в голове! Структурируй!
Зачем же так нервничать? Просто нам один из авторов после того как задание было кем-то снято сказал, что это была загадана организация Балхаш-какой-то. Поэтому и возникло недоумение с формулировкой.

Меня больше конечно убил "Некрополь". С тем, что было нарисовано абсолютно также (а то и лучше) походили - Египет, Долина царей, тот свет, Нил, Люксор, Фивы, гробницы, страницы википедии и т.д. Почему именно некрополь?
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 09.01.2011 19:26:22 (UTC +10), questcafe.en.cx ]  
Что за агрессивное восприятие. Правда в том, что в последние 1,5 часа только одна команда выполнила всего одно задание! О какой динамике может идти речь?
Да, с Балхашем я ошибся и зря написал, ибо нас ввело в заблуждение, что правильным было несколько иное место, но общее ощущение от сценария не самое радужное. Могу про дуали написать, но смысла особого нет )
И баланс странный не только из-за БСБ (которое появлялось в середине игры), а, например, из-за того, что на некоторых заданиях было по несколько тайников, а на других по одному...ну и сложность выполнения (решения) не всегда пропорциональна сложности (но тут претензий к авторам быть не может, т.к. это невозможно полностью рассчитать).
Я думаю всем понятно, что такой формат был большим экспериментом. Количество тайников на уровнях не влияло на баланс, а лишь давало возможность заехать на тайник попозже. Задание с БСБ: оно появлялось в середине игры, и было видно, что дает 20 минут. Команда должна была подготовиться к этому заданию - встать где-то в районе центра, фуникулера, откуда все дороги открыты. Плюс требовало денег на вход в БСБ. Вполне закономерно было дать за него много времени. Как раз от вашей команды я слышал, как они неслись на БСБ, вроде с Чуркина, ну конечно на него не возможно было успеть.
Про Балхаш - знаем, тестили задание, почему вы думаете, что авторы такие глупые? Но так как решение все-таки находилось, было решено задание оставить и дать уточнение, что нужно найти улицу, а не просто картинку, как было изначально. И замечу, что разгадали все это без проблем (вот только от вас слышу, что проблемы возникли).
Про дуали - ну ребят, не вам говорить, серьезно. Какая игра без пары хороших дуалей, а ? :)
Некрополь - венец, который в итоге разгдала команда Барби Сайз, ни разу не позвонив нам. Вам не стыдно, штабы мега-команд, обрывающие нам провода? Привыкли уже к заданиям где все на ладони? А если подумать пошире, поперебирать несколько вариантов? Может быть у нас есть организация "Долина Царей"? Долина Царей это и есть некрополь.
Согласен, что последние полтора часа было скучновато - ну не возможно было точно понять, сколько времени понадобится командам. Обсчитались где-то на час. В 12 надо было закрывать, ну уже решили не менять. Думаю, это никого сильно не расстроило. Разве что Опу, перед которой еще раз лично извиняюсь за не ответственно прописанные мной коды на Крестовой сопке. Просто реально всегда знал только про этот заезд. Ну все равно, это ЕН, как раньше то играли? :)
Всем пис. Мистерам мега-критикам советую пойти писать игру без дуалей, мистерам "маленькие ешки" советую узнать, как играют в ЕН где-нибудь в других городах, где на локации в 5 этажей только 1 код маркером без меток. Расслабились, ну :)
На страницу: 
1  2
30.04.2024 16:43:04
(UTC +10)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©